Служба приема заявок
Единая служба приёма и обработки входящих заказов
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности
Подключайте единую службу обработки входящих заказов в удобном для клиентов виде и удобное для них время. Круглосуточно, без перерывов и выходных — в едином стиле и с едиными стандартами.
![Девушка за компьютером Skewes](/images/uslug/order/main-img.jpg)
Что мы предлагаем?
Приём и обработка звонков, электронных писем, сообщений в социальных сетях и чатах. Наша единая служба регистрирует обращение в вашей CRM-системе, бронирует нужный товар на складе, назначает дату и время получения услуги, передает информацию вашему сотруднику, подтверждает заказ клиенту с помощью СМС.
- 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году
- Запуск за 14 дней и быстрее при необходимости
- Полная интеграция с вашей CRM и другими корпоративными IT-системами
- Коммуникационная платформа Oktell — более 3500 операторских мест
- Мощная система учета заявок ServiceDesk
- Умный календарь заявок собственной разработки
Накопленные компетенции
Успешно реализуем глобальные проекты по единой службе обработки заявок в таких областях деятельности, как:
Служба доставки
Рестораны, курьерские службы, грузоперевозки
Аварийные службы
Заявки в ЖЭК на ремонт подъезда, нарушение кровли, сантехнические работы
Службы бронирования
Бронирование авиабилетов, билетов в кинотеатр, гостиницы, экскурсии
Трансферные услуги
Службы заказа такси, аренда автомобилей
Что входит в услугу «Единая служба приёма и обработки заявок»
Приём заявок по телефону
Обработка электронной почты
Приём и обработка СМС-сообщений
Обработка обращений через Web-чаты
Консультация через мессенджеры
Обратная связь в соцсетях
Единая служба обработки заявок с 5 особенностями
Аттестация на знание вашего бизнеса
Сомневаетесь, сможет ли аутсорсинговая компания разобраться в вашей специфике? Если ваша деятельность узкоспециализированная, мы задаем до 300 вопросов, чтобы на этапе подготовки к проекту глубоко погрузиться в детали задачи. Придерживаемся строгих регламентов, составляем универсальный сценарий переговоров с клиентом. Организуем обучение наших диспетчеров и проводим их аттестацию. Вы сами можете оценить и скорректировать уровень подготовки наших специалистов.
![Аттестация операторов Skewes](/images/uslug/order/b1.jpg)
![Рабочее место оператора Skewes](/images/uslug/order/b2.jpg)
Подготовка диспетчеров на уровне спецслужб
Каждый из наших операторов имеет стаж работы в контакт-центре не менее 3 лет. Специалисты проектного отдела работают в этой области не менее 5 лет. Стараемся подбирать на ваш проект тех специалистов, которые знакомы с вашей или смежной областью деятельности. Наши сотрудники проходят не только обязательное, но и дополнительное обучение по коммуникативным навыкам и техникам продаж.
Ощутимое сокращение расходов
Нам удаётся добиться существенного сокращения затрат на проект, вплоть до 20%. При обработке заказов от ваших клиентов стараемся максимально автоматизировать все процессы. Делаем так, чтобы диспетчер тратил минимум действий на «ручной труд»: занесение записей в CRM, поиск информации в базе данных. Это сокращает время на обработку заявки и расходы на телефонные переговоры или интернет-трафик.
![График Skewes](/images/uslug/order/b3.jpg)
![Личный кабинет в компьютере Skewes](/images/uslug/order/b4.jpg)
Личный кабинет с полным контролем проекта
У нас по-настоящему удобный и прозрачный личный кабинет. За 10-15 минут вы можете проанализировать все отчёты по обслуживанию ваших клиентов и о расходах на Службу приема заявок. Детализировать данные в разрезе структурных подразделений или по географическому признаку. Прослушать аудиозаписи разговоров. Вы держите руку на пульсе и в любой момент можете внести корректировки в ход выполнения проекта.
Выстраиваем работу в соответствии с международными стандартами
Для этого используем:
- COPC CX 6.0 OSP (Наиболее строгий отраслевой стандарт для управления аутсорсинговым контакт-центром)
- BS8477:2007 (Ключевые практики клиентского сервиса)
- ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (Руководство по управлению претензиями в организациях)
- ГОСТ Р ИСО/ТО 8550-x-2007 (Стандарты этой линейки определяют порядок отбора контактов для контроля качества)
![Руководство по обслуживанию Skewes](/images/uslug/order/b5.jpg)
Узнайте индивидуальную стоимость пакета «Круглосуточный приём заявок»
Узнать подробнее »![Oktell платформа Skewes](/images/uslug/order/tech1.jpg)
Коммуникационная платформа Oktell
поддерживает работу более 3500 операторских мест
- Объединение разрозненных каналов коммуникаций в единую инфраструктуру
- Интеллектуальная маршрутизация обращений
- Омниканальное обслуживание клиентов
- Мониторинг коммутаций и внутренних каналов
- Автоматизация работы оператора с клиентом
- Массовый настраиваемый обзвон по колл-листам
- Контроль сотрудников и бизнес-показателей
- Оперативная и хронологическая отчетность
- Интеграция с любыми веб-сервисами и внешними системами
Система учета заявок ServiceDesk
принимает, распределяет, контролирует заявки
бесплатно для наших клиентов
Поддерживает обработку заявок для разных типов услуг:
- для служб доставки
- для такси
- для курьерских служб
- логистики
- многих других сфер
Специалисты нашей Службы обработки заявок заносят в систему заказы. Система сама определяет, к какому району относится клиент и кто будет исполнителем, или отправляет их в Банк заявок.
Исполнители работают в удобном приложении для смартфона: отображается вся информация по заявке и строится маршрут до клиента. Как только исполнитель берет заявку в работу, у неё изменяется статус «В работе». После выполнения заявки ваш специалист закрывает ее со статусом-результатом, комментарием, итоговой стоимостью.
Вы легко контролируете работу диспетчеров и исполнителей. Для этого в системе формируются отчеты: по городам, районам, услугам, исполнителям, диспетчерам. Среднее время реакции на заявку, время исполнения заявки, конверсия успешных заявок.
![Система учета заявок Skewes](/images/uslug/order/tech2.jpg)
![Календарь заявок Skewes](/images/uslug/order/tech3.jpg)
Календарь заявок
«умная» автоматизированная система бронирования
бесплатно для наших клиентов
Для тех сфер, где требуется бронирование, используем систему "Календарь заявок" собственной разработки. В удобном виде привычного календаря можно отслеживать, какие промежутки заполнены, а на какие можно оформить заявку. Система не позволяет дважды оформить заявку на один интервал времени, если это требуется в ходе проекта. При оформлении заявки система уведомляет ответственных лиц, чтобы о клиенте не забыли.
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
- Согласовываем цели проекта и составляем регламент работы. Определяем целевые показатели, систему отчетности. Разрабатываем подробные регламенты обработки заявок с учетом специфики вашего продукта или услуги
- Организуем обучение диспетчеров и супервизоров вашему проекту
- Проводим аттестацию операторов нашими силами и, при желании, вы сами оцениваете их готовность к вашему проекту
- Наш технический отдел настраивает ваш проект по согласованному техническому заданию
- Производим тестовый запуск проекта, анализируем разговоры и корректируем сценарий
Прием и обработка обращений
- Консультируем ваших клиентов по утвержденному сценарию разговора
- Фиксируем информацию о клиенте и обращениях в различных системах
Сопровождение проекта
- Работа над улучшением вашего проекта персональным квалифицированным проект-менеджером
- Контроль работы операторов супервизорами и отделом контроля качества
- Техническое сопровождение проекта (обслуживание оборудования, линий, программного обеспечения)
Единая служба приема и обработки заявок с 5 особенностями
![Служба приема заказов Skewes](/images/uslug/order/rezume.jpg)
- Оптимизация расходов по проекту — сокращение бюджета до 20%
- Мощное профессиональное ПО — 3 технологичные системы
- Аттестация на знание вашей специфики
- Интенсивная подготовка персонала
- Информативный личный кабинет
Узнайте индивидуальную стоимость пакета «Круглосуточный приём заявок»
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности