Горячая линия «Skewes»
+3 дополнительных опций к вашему проекту
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности
Что мы предлагаем?
Прием всех обращений клиентов: с помощью телефонной связи, электронной почты, web-чатов, мессенджеров и социальных медиа-каналов.
- 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году
- Уровень SLA - 80/20 (до 20 секунд — обслуживаем 80% звонков)
- Бесперебойность 99,995%
- Предоставление номера 8800
- Помощь в настройке переадресации звонков
- Полная интеграция с вашей CRM и другими корпоративными IT-системами
Что входит в услугу «Горячей линии»
-
Круглосуточный режим работы
-
Информирование клиентов о ваших тарифах и условиях работы
-
Прием и регистрация заявок клиентов
-
Передача заявок вашим сотрудникам по заданному алгоритму
-
Соединение клиентов из любой точки России с вашими специалистами
-
Приём и обработка непрерывного потока телефонных звонков
3 дополнительные опции к вашему проекту
Помимо стандартного набора, который входит в услугу «Горячая линия», за ту же стоимость у нас вы получаете 3 дополнительные опции
1. Сокращение бюджета — экономим до 20%
Во многих проектах нам удается увеличить скорость обработки клиента в среднем на 10-15%, а значит и добиться сокращения бюджета. Например, внедряем автоматизированный IVR: он может предоставить общую информацию клиенту или получить начальные данные перед разговором. Когда в диалог с клиентом вступает оператор, он уже не тратит время на уточняющие вопросы. Это сокращает время разговора и повышает удовлетворенность клиента.
2. Улучшение проекта — оптимизируем процесс
Представьте, мы обслужили клиента и передали информацию вашему менеджеру, а менеджер забывает связаться с клиентом и обсудить условия. Понимая эту проблему в ходе проекта, ваш персональный проект-менеджер передает задачу в технический отдел о создании дополнительного автоматического отчета, в котором вы увидите повторные обращения ваших клиентов по тем же вопросам, их долю, какой менеджер чаще всего игнорирует переданную информацию.
3. Усиление эффекта — дублируем информацию и проводим опросы
Ваш клиент обратился на горячую линию, чтобы узнать, где ближайший офис, или задать любой другой вопрос. После того как он поговорил с оператором, сразу направляем ему СМС или телеграм-сообщение с предоставленной информацией. Мы автоматизируем все процессы и делаем их максимально комфортными для вас и ваших клиентов. Вас интересует, как на новый продукт отреагирует рынок? Дополняем ответы на звонки маркетинговым опросом. Готовим для вас любые отчёты и изучение клиентов по заданным параметрам.
Узнайте, как мы поможем сократить ваш бюджет на горячую линию
Узнать подробнее »5 принципов, которым мы следуем
- 1. Глубокое погружение в ваш бизнес
- 2. Операторы уровня «гений»
- 3. Запускаем проект за 14 дней и даже быстрей
- 4. Мощное техническое и аппаратное обеспечение
- 5. Полная прозрачность
-
1. Глубокое погружение в ваш бизнес
В зависимости от сложности и специфики вашего проекта, задаём до 300 вопросов, чтобы разобраться в вашем продукте или услуге. Погружаемся с головой в проект, детально разбираем его на этапе подготовки. Прописываем регламенты, создаем грамотный сценарий разговора. Проводим обучение и аттестацию операторов. Вы лично оцениваете их готовность к работе.
-
2. Операторы уровня «гений»
Все операторы имеют опыт работы в контакт-центре более 3 лет, а проектный персонал — более 5 лет. На ваш проект стараемся подбирать операторов с опытом работы в вашей или смежной области. Наши операторы проходят дополнительные курсы. Например, курс "Как работать с голосом" проводит действующий актер театра. Изучают коммуникативные навыки в клиентском сервисе, технологию телефонных переговоров.
-
3. Запускаем проект за 14 дней и даже быстрей
Обычно запуск проект занимает 14 дней. Но для постоянных клиентов практикуем интенсивный запуск проекта, если вам нужно было "еще вчера". Не берём с вас за это дополнительную плату.
-
4. Мощное техническое и аппаратное обеспечение
У нас действительно профессиональное ПО и современное техническое и аппаратное обеспечение. Бесперебойность работы на уровне 99,99%. Наше техническое обеспечение позволяет интегрироваться с вашими корпоративными системами, чтобы получать данные, необходимые в ходе работы с клиентом, или передавать полученные данные.
-
5. Полная прозрачность
В личном кабинете вы детализируете свои расходы на контакт-центр, получаете отчёты по обслуживанию клиентов. Знаете среднюю скорость ответа на звонок, среднее время на обслуживание клиента. Какой процент абонентов, вопросы которых решены сразу, количество звонков на оператора в сутки, неделю, месяц. Можете прослушать все аудиозаписи разговоров. Вы в полной мере владеете всей информацией по вашему проекту.
Придерживаемся международных стандартов в области контактных центров
Качество работы вы контролируете по заранее утвержденным по вашему проекту KPI-показателям. Фиксируем утвержденные показатели в договоре. Если мы не обеспечиваем заданные KPI-показатели проекта, то несем за это материальную ответственность.
-
SL%
Service Level
— доля контактов (от общего числа поступивших вызовов), принятых операторами в течение заданного времени
-
AHT
Average Handle Time
— среднее время, которое тратится на обслуживание обращения клиента в компанию.
-
AR%
Abandonment Rate
— доля пропущенных обращений, поступивших на контакт-центр от общего числа поступивших звонков
-
ASA
Average Speed of Answer
— средняя скорость ответа на звонок клиента по проекту за указанный период
-
FCR%
First Contact Resolution
— доля абонентов, вопросы которых были решены в контакт-центре с первого обращения в течение заданного времени
-
SR%
Sales Rate
— количество результатов, полученных по проекту за единицу времени (час, день, месяц)
и множество других
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
- Согласовываем цели проекта и составляем регламент работы. Определяем целевые показатели, систему отчетности. Разрабатываем подробный сценарий разговора с учетом специфики вашего продукта или услуги.
- Организуем обучение операторов и супервизоров вашему проекту
- Проводим аттестацию операторов нашими силами и, при желании, вы сами оцениваете их готовность к вашему проекту
- Наш технический отдел настраивает ваш проект по согласованному техническому заданию
- Производим тестовый запуск проекта, анализируем разговоры и корректируем сценарий
Реализация проекта
- Консультируем ваших клиентов по утвержденному сценарию разговора
- Фиксируем информацию о клиенте и обращениях в различных системах
Контроль реализации проекта
- Работа над улучшением вашего проекта персональным квалифицированным проект-менеджером
- Контроль работы операторов супервизорами и отделом контроля качества
- Техническое сопровождение проекта (обслуживание оборудования, линий, программного обеспечения)
Горячая линия «Skewes» + 3 дополнительные опции
- Сокращение бюджета
Предлагаем способы его оптимизировать - Улучшение проекта
Помогаем вам удобно получать информацию по проекту - Усиление эффекта
Используем дополнительные средства коммуникации
Согласовываем с вами показатели, которые соблюдаем, и фиксируем их в договоре. Если нарушаем обязательства, несём за это материальную ответственность.
Получите расчет стоимости стартового пакета для вашего проекта
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности