Диспетчерская служба для Вашего бизнеса

Подключите готовую диспетчерскую службу всего за 5 дней
  • Прием звонков от Ваших клиентов 24/7
  • Оплачиваете разговор с клиентом или заявку
  • Передадим заявки Вашим исполнителям

Аутсорсинговая диспетчерская служба Скьюз — это

профессиональный аутсорсинговый контакт-центр. Специально для Управляющих компаний мы предлагаем комплексное решение по обработке звонков от Ваших клиентов. Представьте, что вместо ежемесячной заработной платы диспетчерам Вы платите только за совершенный разговор с клиентом.

Мы возьмем на себя круглосуточный прием звонков, консультирование клиентов, оформление и передачу заявок Вашим исполнителям. Никаких арендных платежей за сотрудников. Круглосуточный прием звонков с любой точки страны. Без надбавленной стоимости за ночное время, работу в выходные и праздничные дни.

более 36
месяцев опыт в диспетчерских службах
более 1 млн
обслуженных звонков
более 30
успешно реализованных проектов
Все начинается со звонка

Задача диспетчерской службы Скьюз - удовлетворить качеством звонка даже самого искушенного клиента. Что влияет на качество? Скорость ответа, вежливость оператора, выявление потребности клиента, грамотная предоставленная информация, окончание разговора с ориентацией на решение вопроса.

Чтобы добиться такого результата, мы постоянно мониторим качество работы операторов. Каждый третий звонок прослушивается, скорость принятия звонка от вашего клиента контролируется в режиме реального времени. Все показатели занесены в KPI оператора, что влияет на уровня его зарплаты. Благодаря такому подходу, оператор заинтересован в качестве своей работы. Это значит, что Ваш клиент оценит уровень обслуживания и сервис от Вашей компании.

Ответим Вашему клиенту за 15 секунд
В наше время клиент не хочет долго ждать ответа. Так давайте заработаем бонусы лояльности Ваших клиентов за скорость. В диспетчерской службе Скьюз средняя скорость ответа на звонок - 15 секунд, клиент экономит время на дозвон. Это еще раз подчеркивает Ваш профессионализм с ориентацией на сервис, а Вы получаете конкурентное преимущество.
Прием звонков 24/7
Благодаря, продуманным графикам работы наши диспетчеры принимают звонки Ваших клиентов всегда, взаимозаменяя друг друга. Для Вашего клиента это означает отсутствие перерывов и готовность всегда принять звонок. Пока одна группа диспетчеров активно обслуживает Ваших клиентов - другая группа набирается сил для нового дня. Больничные и отпуска, заявления, просьбы отпустить со смены, чтобы отвезти своего кота к ветеринару - теперь Вас это больше не беспокоит.
Заявки напрямую исполнителю
После доброжелательной консультации - передаем клиента в надежные руки Ваших исполнителей. Исполнитель получает информацию о клиенте любым удобным способом - СМС, E-mail, Телеграм. И даже с записью разговора. Если заявки хранятся в Вашей корпоративной системе - интегрируем и передадим заявку в нее. Все заявки будут учтены и переданы. Вся информация у исполнителей как на ладони.
Полный контроль над Вашим проектом
Теперь работу Вашего “виртуального” офиса Вы отслеживаете прямо на своем компьютере в личном кабинете. Только та информация, что действительно важна для Вас. Количество обращений в день, в разбивке по категориям обращений, количество оформленных заявок, финансы, детализация каждого звонка с записью разговора. Ежедневный отчет и информацию о важном звонке Вы получите в Телеграмм или E-mail. Даже находясь в дороге или дома, Вы всегда в курсе событий и контролируете ситуацию. Это так современно и удобно.
Всегда на связи с Вашим клиентом
Бесперебойность диспетчерской службы Скьюз составляет 99,99%. Сервера телефонии и программного обеспечения находятся в 3-х дата-центрах уровня Tier III. Базы данных распределены между серверами и полностью синхронизированы. Диспетчеры работают на сверхбыстрых рабочих местах. Доступ к Интернету осуществляется по двум независимым скоростным оптоволоконным каналам. Теперь Вам не страшны ни отключение электричества, ни перебои интернета, ни погодные условия. Ваши клиенты дозваниваются до Вас. Всегда.
Протестируйте сами
Прямо сейчас протестируйте наших диспетчеров, чтобы оценить уровень подготовки. Притворитесь клиентом, и наш диспетчер обслужит Вас в рамках реального проекта.

Выберите проект:

Вскрытие замков
 
Ремонт бытовой техники
Мастер чинит замок Skewes
Проект «Вскрытие замков»
Вы находитесь в городе Екатеринбург и у вас захлопнулась дверь, и Вы не можете попасть домой. Вы хотите вызвать мастера или узнать стоимость.

Позвоните на номер: 8 800 511 70 02

Введите добавочный: 001

Дождитесь ответа диспетчера

Мастер чинит машинку Skewes
Проект «Ремонт бытовой техники»
Вы находитесь в городе Иваново, у вас перестала работать стиральная машина. Вы звоните в службу, чтобы узнать стоимость и вызвать мастера на дом.

Позвоните на номер: 8 800 511 70 02

Введите добавочный: 002

Дождитесь ответа диспетчера

Дополнительные решения.
К Вашим услугам.
При необходимости подключайте дополнительные решения. Уже готовые, нацеленные на конкретный результат. Быстрое подключение и гибкие возможности. В рамках единого баланса.
Контроль качества
После выполнения заказа позвоним клиенту, чтобы получить оценку выполнения услуг исполнителем. Разово по списку клиентов или на регулярной основе в рамках бизнес-процесса. Живым диспетчером или роботом. Получайте обратную связь от Ваших клиентов.
Получить консультацию »
Исходящий обзвон клиентов
Обзвоним Ваших клиентов, чтобы быстро оповестить об акциях, дополнительных услугах. Проведем анкетирование среди клиентов или опрос, чтобы узнать интересы клиентов и повысить их лояльность. Интересуйтесь Вашими клиентами.
Получить консультацию »
Служба технической поддержки
Вашим исполнителям требуется помощь при использовании сервиса или продукта? Наши специалисты готовы помочь и грамотно проконсультировать по любым техническим вопросам. Пошагово мы поможем решить возникающие вопросы. Заботьтесь о своих исполнителях.
Получить консультацию »
Мультиканальность
На Вашем сайте есть форма для обратного звонка? Или клиент пишет Вам в мессенджеры или соц.сети? Подключим все имеющиеся у Вас каналы, чтобы обслужить клиента удобным для него способом. Думайте о Ваших клиентах.
Получить консультацию »
СМС-информирование
Необходимо быстро оповестить Ваших клиентов, не отвлекая их звонком? СМС-информирование - один из простых, быстрых и удобных способов связаться с клиентом. Отправьте им СМС с полезной информацией, скидкой или акцией. Делайте подарки клиентам.
Получить консультацию »
Логотип SkDesk
Удобный сервис по распределению заявок
  • Объединяет исполнителей в единую систему.
  • Распределяет заказы в приложении.
  • Делает работу удобной и прозрачной.
SkDesk - это собственное решение от контакт-центра Skewes, разработанное специально под нужды диспетчерских служб, когда необходимо оформить заявку и распределить между несколькими исполнителями, отправив заявку им в приложение
3 функциональной части в одной системе:
  •  
  •  
  •  
  • Программа Skewes
    Распределение заявок между исполнителями в городе
    Диспетчер оформляет заявку по адресу клиента, система SkDesk отправляет заявку в приложение тому исполнителю, кто закреплен за данным адресом. Если исполнитель не взял заявку в работу, система отправляет заявку всем исполнителям в городе
  • Приложение Skewes
    Удобное мобильное приложение для исполнителей
    Приложение ServiceDesk было разработано с учетом разъездной работы исполнителей - заявку удобно принять в работу, прослушать разговор с клиентом, изменить статус, оставить комментарий. Если исполнитель вне доступа интернета - заявка будет отправлена по СМС.
  • Система Skewes
    Календарь заявок и онлайн-отчетность по заявкам
    Руководитель в удобном формате видит заявки по дням по разным городам. С помощью отчетов контролирует работу исполнителей, эффективность источников рекламы, статистику по услугам, городам
Оставьте заявку на демонстрационную версию SkDesk

Первым делом — подготовка.
Совместно с проект-менеджером.
Подготовка — важный этап. Во время подготовки проекта производится настройка всего процесса работы проекта. Наша задача - погрузится в специфику Вашей работы и бизнес-процессы. Во время подготовки мы:
1.
Заполним совместно с Вами анкету проекта
Анкета состоит минимум из 30 вопросов для полного погружения в Ваши внутренние процессы и специфику бизнеса.
2.
Разработаем регламенты работы проекта
Составим регламенты для работы - четкие правила и инструкции для диспетчеров, взаимодействие систем, сценарий разговора, техническое задание на настройку программного обеспечения
3.
Проведем обучение сотрудников
По вашему проекту работают не только диспетчеры. Проект-менеджер, супервизор, менеджер по обучению, менеджер по персоналу, специалист контроля качества - это далеко не весь список участников проекта.
4.
Подготовим техническую базу для работы проекта
Настроим переадресацию телефонии, карточку клиента для заполнения информации, интеграцию с Вашей системой, подготовим Личный кабинет.
5.
Проведем аттестацию диспетчеров и тестирование
Перед запуском проекта все диспетчера проходят аттестацию по контрольным вопросам. При желании, Вы можете сами принять участие в аттестации диспетчеров.
Совместная работа — эффективный результат
Более 3-х лет — столько времени нам потребовалось, чтобы стать по-настоящему экспертами в обслуживании клиентов диспетчерских служб. За это время реализовано более 30 проектов из различных сфер. Совместными усилиями с нашими заказчиками мы добились отличных совместных результатов!
Проект партнера Skewes
Рост конверсии с 45% до 83%
Служба аварийного вскрытия замков
С 2015 по настоящее время. Обслуживаем 96 городов России, Казахстана и Беларуси, обрабатываем более 35 000 звонков ежемесячно. Конверсия в заявку выросла с 45 до 83%. Принимаем все входящие запросы, формируем заявку на выезд мастера, система автоматически уведомляет его о клиенте, контролируем качество работы мастеров. Автоматизируем работу с клиентами помощью системы SkDesk, внедренной под бизнес-процессы компании.
Партнерский проект Skewes
Повторные продажи
Служба дезинфекции и дезинсекции
Обслуживаем 18 городов с 2016 года по настоящее время. Принимаем более 1000 входящих запросов в месяц, формируем заявку на выезд специалистов. Согласуем время процедуры, совершаем исходящие звонки по базе клиентов, выясняем, с какой периодичностью ими производится обработка, и повторно продаем услугу.
Реализация проекта Skewes
Вторая жизнь для бытовой техники
Ремонт бытовой техники
Принимаем и обрабатываем заявки из 18 крупных городов России с 2018 года по настоящее время. Принимаем звонки, назначаем клиенту выезд специалиста на дом для ремонта, согласовываем время выезда и передаем исполнителям информацию о заказе через систему SkDesk, внедренную под бизнес-процессы компании.
Мы хотим, чтобы одним успешным проектом стало больше!
Оставьте заявку, наш специалист подробно проконсультирует по всем вопросам