Холодные звонки для поиска клиентов
Обзвоним от 500 компаний, выйдем на ЛПР и передадим от 4% теплых лидов
Гарантируем конверсию или звоним за свой счет

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Гарантия от 4% лидов
Конверсия от состоявшихся разговоров. Передаем лиды, заинтересованные в предложении с согласованной встречей или звонком Вашего менеджера
Аналитика обзвона
Вы получите сегментированную информацию по обзвону: какие сферы наиболее конверсионные или частые возражения. Это позволит улучшить ваше предложение.
Интеграция с CRM
Передадим заинтересованного лида менеджеру в CRM-систему, отправим уведомление, поставим задачу ответственному сотруднику
 
— 75% опрошенных руководителей готовы рассмотреть коммерческое предложение или назначить встречу, получив интересное предложение по телефону
Источник: DiscoverOrg
Системный подход — залог эффективности холодных звонков
Мы реализовали более 200 проектов по холодным звонкам в 82 разных направлениях бизнеса. В нашем портфеле клиентов как небольшие компании, так и крупные федеральные игроки. За 5 лет мы выстроили такую систему, которая позволяет эффективно использовать данный инструмент для привлечения клиентов для наших Заказчиков.
Расскажем Вам, как мы добавиваемся результата в холодных звонках

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

 
— 92% всех взаимодействий с клиентом происходит с помощью звонков
Источник: Saleforce
Зачем передавать холодные звонки колл-центру?
Холодные звонки — достаточно рутинная задача. Многие менеджеры по продажам не любят холодные звонки и через полгода “перегорают”. Задача оператора колл-центра — дозвониться, выйти на ЛПР, сделать первичную презентацию и согласовать созвон с менеджером или назначить встречу.
Благодаря выстроенной системе, наши операторы делают это максимально эффективно. Время Ваших менеджеров эффективней тратить на тех клиентов, кто готов разговаривать или встречаться. Таким образом, Ваш отдел продаж занимается непосредственно продажами, а мы занимаемся поиском новых заинтересованных клиентов.
 
— Продавцы тратят 40% своего времени на поиск контактов
Источник: InsideSales.com
Средние показатели операторасредние дневные показатели за 2020 год
 
170
диалогов/день (более 30 секунд)
 
50
разговоров с ЛПР
 
8%
средняя конверсия в лида
 
15
секунд на заполнение информации
 
0,5
секунд набор следующему контакту
 
0
секунд на поиск контакта
Результаты наших клиентов
«Обзвон по внедрению CRM-системы»
Обзванивали организации с целью предложить внедрение CRM-системы

Цель: выйти на ЛПР, отправить предложение на E-mail, договориться о дате следующего звонка

  • 2 293 — обзвонили организаций
  • 1 938 — состоялся разговор
  • 1 498 — разговор с ЛПР
  • 286 — успех
  • 14,8% — конверсия
 
«Контейнерные грузоперевозки»
Базу предоставил сам Заказчик, необходимо было предложить услуги по контейнерным грузоперевозкам компаниям, которые занимаются импортом и экспортом

Цель: выйти на ЛПР, отправить предложение на E-mail, договориться о дате следующего звонка

  • 1 031 — обзвонили организаций
  • 535 — состоялся разговор
  • 324 — разговор с ЛПР
  • 69 — успех
  • 12,9% — конверсия
 
«Кадровое сопровождение»
Обзванивали компании с целью предложить кадровое сопровождение на аутсорсинг

Цель: выйти на ЛПР, отправить предложение на E-mail, договориться о дате следующего звонка

  • 685 — обзвонили организаций
  • 565 — состоялся разговор
  • 342 — разговор с ЛПР
  • 32 — успех
  • 5,7% — конверсия
 
Мы реализовывали проекты для:
Гарантируем от 4% лидов
или продолжаем звонить за свой счет
Что является «успешным» лидом:
  • Мы дозвонились до компании
  • Пообщались с ЛПР или ЛВПР
  • Отправили предложение на E-mail
  • Согласовали время следующего звонка или встречу
  • Передали менеджеру информацию о лиде
Над Вашим проектом работает целая команда
Успех определяет не только система, но и команда, которая в ней работает. Каждый член команды - профессионал своей области и выполняет свой определенный функционал по Вашему проекту, благодаря чему мы достигаем поставленных перед нами задач
 
Проект-менеджер
Ключевое лицо проекта, который с Вами взаимодействует. В свою очередь проект-менеджер взаимодействует со всеми участниками контакт-центра, контролирует и анализирует показатели проекта. Без эффективного проект-менеджера нельзя эффективно достигать целей проекта
 
Группа операторов
На рынке контакт-центров идет конкурентная борьба за лучших кадров - это операторы с хорошей дикцией, грамотной речью, обучаемые, утойчивые к стрессам и доброжелательны. Из многих резюме мы отбираем лучших
 
Супервизор группы
Руководитель группы операторов взаимодействует с группой, оперативно решает их вопросы по проекту, прогнозирует и управляет рабочей нагрузкой, поддерживает операторов и решает нестандартные ситуации.
 
Менеджер по обучению
На протяжении всего проекта производятся дообучения и плановые обучения операторов по повышению квалификации. Когда требуется подготовить новых операторов на проект, они проходят обучение у менеджера по обучению
 
Специалист контроля качества
Для контроля качества мы используем не только речевую аналитику, но и в каждом проекте задействован специалист по качеству - не все вопросы можно доверить контролировать программе.
 
Технический отдел
Для любого проекта важна бесперебойность контакт-центра и отдельных его частей. Для этого у нас работает целый технический отдел, который обеспечивает бесперебойность работы контакт-центра на уровне 99,9%
Подробная аналитика в Личном кабинете
  • Воронка обзвона
  • Динамика по дням
  • Отчет по сферам
  • Отчет по регионам
  • Причины отказа
  • Детализация звонков
  • Финансы проекта
  • Записи разговоров
Оставьте заявку, и мы расскажем, как найдем для Вас новых клиентов с помощью холодных звонков

Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности