Услуга по поиску и привлечению клиентов

с удобными аналитическими отчетами по проекту

Введите телефон, и мы перезвоним прямо сейчас

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Что такое телемаркетинг

Цель телемаркетинговой кампании — результативные контакты. Под результатом в кажом проекте может пониматься что-то свое. Например, в одном случае это могут назначенные на конкретную дату и время встречи с ЛПР (лицом, принимающим решения), а в другом случае — явно подтвержденная клиентом заявка на подключение услуги. В широком смысле телемаркетинг дает возможность привлекать новых клиентов и продавать больше уже существующим

Вы тоже опасаетесь этих «привычек» контакт-центров?

  • Нежелание погружаться в ваш бизнес

  • Туманные тарифы на звонки

  • Неконтролируемость бюджета

  • Отсутствие конфиденциальности

Опасения? Уверенность в результате!

Знаем ваш продукт как свои пять пальцев

Представляете, что такое 300 вопросов? Столько мы зачастую задаём, чтобы разобраться в специфике ваших продуктов. Изучаем их вдоль и поперёк. Разбираем по косточкам ваш рынок и его особенности. Анализируем ваши ответы и выясняем мелочи, незаметные для посторонних. Глубоко погружаемся в бизнес, поэтому находим больше клиентов.

Контроль расходов, как в Госказначействе

В наших отчётах — тарификация услуг, которая обновляется в режиме реального времени. Вы легко контролируете расходы и не выходите за рамки бюджета. Если нужно, предоставляем заверенный прайс провайдера услуг связи. Полученные в ходе обзвона данные дублируются в удобном личном веб-кабинете. Вы держите руку на пульсе и контролируете процесс.

Результативность без тумана и тайн

В своём онлайн-кабинете вы отслеживаете эффективность звонков потенциальным клиентам. Понимаете, как сводить информацию воедино, на какой товар больше спрос. Данные перед вами, как на ладони, в виде удобных отчётов и графиков. Всего за 10-15 минут — подробный обзор рабочего проекта. Вы знаете, как продвигается обзвон, и что в нём нужно изменить.

Конфиденциальность на уровне спецслужб

В договоре прописано, что наши сотрудники не передают данные о вас третьим лицам. Вся информация, полученная в ходе проекта, хранится на наших собственных серверах внутри корпоративной сети. Ваша коммерческая информация под надёжной защитой.

Получите прогноз эффективности нашего телемаркетинга

Получить прогноз »

Прямые поставки «горячих» клиентов

Рост продаж товаров и услуг

Главная цель нашей работы — рост ваших продаж. Вы думаете, что внешняя компания не может быть эффективной при поиске клиентов? У вас есть гарантии. Вы получаете не менее 4% отдачи от звонков по базе — или мы добиваемся этого результата уже за наш счёт. Это с лихвой покрывает ваши расходы на наши услуги.

Новые группы клиентов

Мы разрабатываем правильную выборку и сценарии телефонных разговоров, которые оперативно выявляют интерес к вашему продукту. Обзваниваем тех, кто потенциально может быть заинтересован, и делаем вывод о перспективности направления. Вы выходите на новые потребительские сегменты, имея на руках горячие контакты, а не просто смутные надежды.

Расширение географии сбыта

У вас нет представителей по всей России? Продвигаем ваши товары и услуги в любой из регионов так, будто у вас там свой филиал. Есть желание выйти на рынки других стран? Находим решение для вашей задачи.

Возвращение клиентов

С помощью специально разработанного сценария телефонного разговора мягко и ненавязчиво «потормошим» забывших о вас клиентов. Вы продаёте больше и с меньшими затратами лояльной к вам группе покупателей.

Статистика и аналитика рынка

В наших отчётах вам понятна каждая цифра. Вы видите всю картину рынка и знаете, как развивать дальше бизнес. Вопросы, которые мы задаём потенциальным клиентам, помогают вам принять важные решения — исходя из фактов.

Снижение нагрузки на отдел продаж

Вместо поиска дорогостоящих «продажников» — к вашим услугам готовый штат. Изучаем вашу продукцию так, будто работаем у вас! Вам не требуется расширять офис, содержать новые рабочие места и тратиться на обучение новичков. Ваши коммерсанты работают удалённо под полным контролем с вашей стороны.

Особые «фишки» нашего телемаркетинга

  • Не только звонки — цепочка коммуникаций

    При поиске и привлечении клиентов используем разные каналы. Наша платформа поддерживает чаты, социальные сети и мессенджеры, обработку электронной почты. Это усиливает эффективность звонков.

  • Пилотный проект

    Перед запуском проекта проводим тестовую «обкатку» со стартовым пакетом услуг и минимальным объёмом работы. Пилотаж помогает проанализировать проект, просчитать его экономическую целесообразность и наметить точки роста. Основной проект запускается с учётом «докруток» — он становится почти совершенным.

  • Профессиональное ПО — программа Oktell

    Эта система поддерживает работу более 3500 операторских мест. Для работы в единой платформе она интегрируется с вашими корпоративными системами по API-технологии. Работаем без простоев — показатель уровня бесперебойности работы 99.995%.

  • Соответствие международным стандартам

    Вот этим: COPC CX 6.0 OSP (главный стандарт для управления контакт-центром), BS8477:2007 (ключевые практики клиентского сервиса), ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (управление претензиями), ГОСТ Р ИСО/ТО 8550-x- 2007 (определяют порядок отбора контактов для контроля качества).

  • Точные гарантии

    Гарантируем, что в ходе обзвона передадим вам минимум 4% заинтересованных клиентов. В противном случае получаем этот показатель уже за наш счёт. Почему указываем именно такой нижний предел? Отталкиваемся от статистики — это реальный минимум за всё время работы. А ещё у нас сильные кадры. Все операторы имеют опыт работы в контакт-центре более 3 лет, а проектный персонал — более 5 лет.

Результаты нашей работы

  •  
  •  
  •  
  • Приглашение собственников бизнеса Казани и Екатеринбурга на платный семинар по продажам Сергея Азимова

    Задача: пройти секретаря, презентовать семинар руководителю и назначить переговоры.

    1142 звонков, 493 контакта лиц, принимающих решения, 67 руководителей продолжили диалог с менеджерами заказчика. Стоимость заинтересованного контакта — 523 руб.

  • Рост продаж для Центра пищевых технологий

    Задача: повысить объёмы сбыта оборудования для кухни.

    Обзвонили 19810 организаций, выявили и презентовали товар 5348 лицам, принимающим решение о закупках оборудования для кухни. От 1390 потенциальных клиентов получили подтверждение о заинтересованности и отправили им презентации и прайс- листы. Стоимость заинтересованного контакта — 529 руб.

  • Поиск покупателей комплектующих для производства пластиковых окон «Блек хорс»

    Задача: выйти на ЛПР, презентовать продукцию, договориться о времени звонка менеджера компании заказчика

    Обзвонили 481 организаций, выявили 51 заинтересованных ЛПР. Конверсия 10,6%.

Что говорят о нас клиенты?

  • «...заинтересованы 42% от базы обзвона»

  • «Глубокая благодарность за плодотворное сотрудничество в 2017 году...»

  • «...чуткое отношение и технически грамотное решение задач»

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.

Реализация проекта

  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их..
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.

Контроль реализации проекта

В ходе проекта над его эффективностью работают два отдела:

  • проектный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта
  • отдел контроля качества следит, насколько грамотно подается информация клиенту, и как соблюдается сценарий и регламент проекта.

Поиск и привлечение клиентов

  • Полное погружение в ваш бизнес — до 300 вопросов по вашей специфике.
  • Открытые расходы на звонки напрямую от операторов связи
  • Удобная и доступная аналитика в личном кабинете
  • Конфиденциальность как корпоративный стандарт

Привлекайте больше клиентов при помощи профессиональной услуги телемаркетинга и анализируйте проект в удобном личном кабинете

Получите расчет стоимости стартового пакета для вашего проекта

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности