Анализ конкурентов с предельно точным «прицелом»

Оплата только за заполненную анкету

Введите телефон, и мы перезвоним прямо сейчас

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Что мы предлагаем?

Для того чтобы ориентироваться в рыночной ситуации и предлагать клиентам конкурентоспособные продукты, важно знать, чем “дышат” ваши конкуренты и чего хотят ваши покупатели. Чтобы не отрывать время ваших сотрудников от основной работы на мониторинг рынка, поручите сбор данных компании, которая специализируется на массовых опросах и конкурентной разведке.

Мы обзваниваем необходимое количество конкурентов под видом покупателей, получаем исчерпывающие ответы на вопросы, которые вас интересуют, запрашиваем ценовые предложения, знакомимся с процессом работы.

В результате вы получаете наглядную картину рынка в виде удобных отчетов: что предлагают конкуренты, в чем их преимущество, по каким ценам они работают. Это позволяет вам разработать или скорректировать собственную стратегию развития на вашем рынке, установить цены, продумать эффективные акционные предложения.

Наш опыт выстраивания проектов, подготовки скриптов разговора, тщательный подбор персонала позволяют получить максимально полную аналитическую информацию. А умение сводить её в полезные отчёты делает результат понятным и удобным в обработке. Благодаря точному анализу, у вас появляется дополнительная возможность повышать качество обслуживания, опираясь на результаты исследования — и продавать больше.

  • Сбор информации в сжатые сроки на любой территории РФ
  • Оплата исключительно за результат
  • Интеграция с вашими корпоративными IT-системами
  • Удобный анализ по показателям и сводным отчетам, которые показывают всю картину вашего рынка

Эффективный и максимально полный мониторинг рынка

Точный прицел — высокий результат

Наш подход отличается, прежде всего, глубоким погружением в ваш бизнес. С этой целью, в зависимости от вашей специфики, мы задаём вам десятки и сотни вопросов. Как это влияет на полученные в ходе обзвона данные? Так же, как правильное прицеливание — на попадание в десятку: только полезная информация по вашему рынку.

Оптимизация расходов

Вы платите только за заполненные анкеты. Не тратите свой бюджет на нецелевые звонки, недозвоны, попытки выходов на первых лиц и прочие категории расходов, которые ложатся на заказчика в других контакт-центрах. Вы получаете результат за фиксированную стоимость анкеты.

Корректировка процесса

После запуска проекта мы отслеживаем ход его выполнения, делаем всё, чтобы он стал эффективней. Супервизоры постоянно контролируют, как справляются с работой операторы, повышают отдачу от обзвона. Ваш проект, как живая субстанция — развивается и растёт.

Полная прозрачность

В любой момент вы можете просматривать онлайн отчеты в удобном личном кабинете. Вы видите результаты работы над проектом: сколько организаций мы прозвонили, и сколько заполнили анкет. По вашему желанию предоставляем данные в виде таблиц Exсel

Особенности нашего контакт-центра

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Любой уровень сложности

    Если требуется, для анализа конкурентов составляем сложный разветвленный сценарий и выполняем звонки в одну и ту же организацию силами нескольких операторов и под разными легендами.

  • Заданный потолок точности

    Если задача предполагает минимальную погрешность, выполняем несколько серий контактов, чтобы получить максимально точный результат.

  • Принцип экспертности при подборе операторов

    Специалисты, которые задействованы в вашем проекте, отлично знают предметную область. Стараемся подбирать тех, кто имеет опыт работы конкретно в вашей или смежной области деятельности. Вы лично принимаете участие в их допуске к работе.

  • Сведение результатов в единое целое

    После выполнения звонков вы получаете результаты, сведенные в единую систему координат, и можете легко сравнивать сильные и слабые стороны конкурентов. Вам не требуется привлекать для этого своих сотрудников, тратить своё время. Наши аналитики делают это за вас, вам остается только принимать решения.

Что входит в услугу «Анализ конкурентов / Тайный покупатель»

  • Звонки в выбранные организации под разработанной легендой

  • Сбор максимально подробной информации для дальнейшего анализа

  • Сведение результатов в удобные группы отчетов

Узнайте индивидуальную стоимость услуги «Тайный покупатель»

Получить расчет »

Один из примеров наших успешных кейсов

  • Анкетирование в 400 городах и 8 странах по 100 сферам бизнеса

    Для оптово-розничного поставщика складского оборудования

    Задача: Анкетирование потенциальных клиентов под видом покупателя с целью поиска новых рынков сбыта.

    • каким товаром торгуют
    • по какой цене
    • что есть на складе
    • условия доставки
    • технические характеристики

    Результат: Обработано 31 000 организаций, собрано 27 276 анкет. Благодаря полученным данным, клиент принял эффективное решение и по целевой аудитории, и по целевому предложению.

Этапы работы над проектом

Подготовка проекта

  • Согласовываем цели проекта. Разрабатываем методику анализа: сценарий, легендирование, количество контактов, режим выполнения повторных контактов и согласовываем её с вами
  • Определяем целевые показатели, систему отчетности. Разрабатываем подробные сценарии с учетом специфики вашего продукта или услуги
  • Организуем обучение операторов и супервизоров вашему проекту
  • Проводим аттестацию специалистов. Вы сами оцениваете их готовность
  • Технический отдел настраивает проект по согласованному техническому заданию
  • Производим тестовый запуск проекта, анализируем разговоры и корректируем сценарий.

Ведение и контроль выполнения проекта

  • Опрашиваем конкурентов или потенциальных клиентов по утвержденному сценарию разговора
  • Фиксируем информацию в согласованной системе отчётности

Сопровождение проекта

  • Работаем над улучшением вашего проекта — ответственный персональный квалифицированный проект-менеджер
  • Контроль работы операторов — их проверяют ответственные супервизоры и отдел контроля качества
  • Техническое сопровождение проекта — своевременное обслуживание оборудования, линий, программного обеспечения

Обработка результатов

  • После выполнения звонков вы получаете результаты, сведенные в единую систему координат — вы сравниваете сильные и слабые стороны конкурентов

Повторение мониторинга

  • Анализ конкурентов рекомендуется проводить регулярно, не реже 1 раза в 3 месяца. Ведь даже на самых стабильных рынках с течением времени накапливаются изменения, выводятся новые продукты, изменяются расценки

Телефонные опросы конкурентов и покупателей по заданным сценариям

  • Глубокое погружение в ваш бизнес — до 300 вопросов по теме
  • Оперативное анкетирование по всей территории России
  • Оплата только за заполненную анкету — вы платите за результат
  • Мощное профессиональное ПО — без простоев и сбоев
  • Информативный личный кабинет и помощь с обработкой данных

Узнайте индивидуальную стоимость услуги «Тайный покупатель»

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности